Порядок действий, если у вас возникла неисправность массажного кресла или другого массажного оборудования
1. Сообщите нам об этом любым удобным способом:
- По телефону +375 (25) 692-00-11
- На электронную почту sale@relaxar.by
- Через форму обратной связи
ВНИМАНИЕ! Обращения пользователей рассматриваются в рабочие (за исключением официальных праздников) дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- Описание проблемы
- Контактные реквизиты пользователя
- Гарантийный талон
- Документы, подтверждающие покупку
2. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
3. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт Товара.
4. Товар для ремонта предоставляется в
шоурум. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
5. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
6. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
7. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.
Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может принять решение отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
Если Вы купили Товар через интернет-магазин, он отправляется грузовой компанией в наш
шоурум, после чего специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.
При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.
В случае если ремонт гарантийный и неисправность произошла по причине производственного брака, отремонтированный Товар отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт. При этом компенсируются затраты клиента по отправке Товара в Сервисный центр. В любом другом случае отправка и получение Товара осуществляется за счет Покупателя.
ВНИМАНИЕ!Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа), подтверждающего покупку. В противном случае, Продавец имеет право отказать в осуществлении бесплатного ремонта.ВАЖНО!При покупке Товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие документов, подтверждающих покупку, инструкции по эксплуатации и правильно заполненного Гарантийного талона с печатью и отметкой продавца. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы любого сложного Товара внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.