Гарантия и сервис

Порядок гарантийного ремонта

Порядок действий, если у вас возникла неисправность массажного кресла или другого массажного оборудования

1. Сообщите нам об этом любым удобным способом:
  • По телефону +375 (25) 692-00-11
  • На электронную почту sale@relaxar.by
  • Через форму обратной связи

ВНИМАНИЕ!
Обращения пользователей рассматриваются в рабочие (за исключением официальных праздников) дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
  • Описание проблемы
  • Контактные реквизиты пользователя
  • Гарантийный талон
  • Документы, подтверждающие покупку

2. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
3. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт Товара.
4. Товар для ремонта предоставляется в шоурум. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
5. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
6. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
7. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.

Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может принять решение отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.

Если Вы купили Товар через интернет-магазин, он отправляется грузовой компанией в наш шоурум, после чего специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.

При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.

В случае если ремонт гарантийный и неисправность произошла по причине производственного брака, отремонтированный Товар отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт. При этом компенсируются затраты клиента по отправке Товара в Сервисный центр. В любом другом случае отправка и получение Товара осуществляется за счет Покупателя.

ВНИМАНИЕ!
Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа), подтверждающего покупку. В противном случае, Продавец имеет право отказать в осуществлении бесплатного ремонта.

ВАЖНО!
При покупке Товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие документов, подтверждающих покупку, инструкции по эксплуатации и правильно заполненного Гарантийного талона с печатью и отметкой продавца. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы любого сложного Товара внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

условия гарантийного ремонта

Гарантийные сроки зависят от типа массажного оборудования, бренда, модели и указываются на сайте в карточке товара.

ВНИМАНИЕ!

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  1. Если Товар использовался в целях, не соответствующих своему прямому назначению
  2. Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего Товар вышел из строя или получил механические и электрические повреждения
  3. Если выход из строя произошел в результате окончания срока эксплуатации Товара
  4. Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь Товара посторонних предметов, жидкости, и т.д.
  5. Если обнаружен факт самостоятельного вскрытия или ремонта без согласования и участия уполномоченного сервисного центра
  6. Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе - не подлежат замене
  7. При неисправностях, возникших из-за физической или электрической перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков напряжения или несоответствия выбранного напряжения электросети рекомендованным параметрам
  8. На Товаре, эксплуатируемый в коммерческих целях или с нарушением правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя
  9. Если не удается идентифицировать факт продажи, отсутствуют документы подтверждающие покупку Товара или отсутствует серийный номер (серийного номера нет или он не читается)
  10. Если поломка произошла по причине продолжения эксплуатации при явных признаках неисправности Товара (скрежет, запах гари и т.д.)

Платный ремонт осуществляется в случае, если:

  1. Срок действия гарантии закончился
  2. Гарантия не распространяется на данный вид неисправности
  3. Неисправность возникла по вине Покупателя и/или нарушения правил и условий эксплуатации Товара
  4. Для определения типа неисправности потребовалась экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
ООО Релаксар снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный купленными у нас Товарами - людям, домашним животным, имуществу в случаях если, это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации Товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Послегарантийное сервисное обслуживание Товара осуществляется на коммерческой основе.

ВНИМАНИЕ!
Напоминаем, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:

  1. После получения Товара требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период Товар должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
  2. При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
  3. Во избежание неисправностей и ошибок в работе массажного оборудования, необходимо эксплуатировать его при комнатной температуре, внутри помещения.

Причины:
  1. При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
  2. При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.

Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте вышеуказанные требования. В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте!

послегарантийный ремонт и сервис

Осуществляем послегарантийное обслуживание и ремонт массажного оборудования в нашем сервисном центре, либо на территории клиента, если это габаритное массажное оборудование (например массажное кресло), а тип неисправности позволяет выполнить сервисно-ремонтные работы в разумные сроки. Мелкое массажное оборудование обслуживается и ремонтируется исключительно в сервисном центре ООО Релаксар.

На сложнотехнические послегарантийные работы устанавливается гарантия от 3х месяцев.

Доставка Товара в сервисный центр для послегаратийного ремонта и обслуживания и возврат его Клиенту осуществляется за счёт Клиента.